Косметический гигант намерен вложить до 3 млрд. иен (около EUR25 млн.) в стартап-компании. Для этого ведутся поиски среди тех предприятий, которые могут предложить передовые технологические концепции и инновации.
Японский производитель косметики объявил о планах касательно создания Shiseido Venture Partners – внутренняя организация торговой марки, занимающаяся капиталовложением в новые фирмы. Миллионы евро будут инвестироваться в стартапы, разрабатывающие новаторские технологии и предлагающие наиболее интересные бизнес-модели. На этот шаг четвертая по величине косметическая компания в мире решилась, чтобы сохранить свое конкурентное преимущество на глобальном уровне. Привлечение новых организаций, находящихся в авангарде инноваций в сфере красоты и здоровья, будет способствовать дальнейшему продвижению брэнда.
Сотрудничество с новыми компаниями будет построено по системе “открытые инновации”, предполагающей не только финансирование, но и поддержку предприятия в целом. По мере того, как Shiseido продвигает свою новую схему капиталовложений, производитель надеется, что он будет совмещать свой опыт, знания и доминирование в косметической отрасли с новыми идеями и технологическими разработками для производства современного продукта и укрепления позиций на рынках. К тому же в Shiseido планируют, что капиталовложения в стартапы окупятся не только посредством реализации целей в области развития бизнеса. Довольно актуальным остается вопрос о формировании потенциальных деловых отношений с объектами инвестиций.
Так, одной из первых компаний-новичков стала Dricos, компания, работающая над новой технологией доставки веществ, позволяющей обеспечить выборочную доставку питательных веществ путем сбора и анализа биометрических данных, полученных из отпечатков пальцев. Косметический гигант считает, что результаты работы Shiseido Venture Partners привлекут новые целевые группы потребителей: людей, заботящихся о своем здоровье, а также представителей старшего поколения. Обе эти группы объединяет общая потребность в разнообразном выборе продукции для удовлетворения индивидуальных потребностей. Кроме инноваций в области косметики и средств личной гигиены Shiseido будет уделять внимание актуальным идеям в сфере логистики, электронной коммерции. В свете этого компания еще осенью 2016 г. приняла решение об углублении цифрового продвижения своих брэндов. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)