Среди косметических трендов 2018 г. микробиом, натуральная косметика, мужская косметика названы ключевыми направлениями роста рынка эстетики.
Продукты, нацеленные на микробиом кожи, будут привлекать все больший интерес потребителей. В этой отрасли появилось несколько брэндов, французские марки “Galinee” и “JooMo”, “А Mother Dirt” в США являются лидерами на сегодняшний день.
Прогнозируется появление новых ингредиентах в ультрафиолетовых фильтрах и защите кожи от загрязнений окружающей среды, а также отмечена возможность использования микробиома в этом “защитном” секторе средств.
Будет сохраняться интерес потребителей к безопасным и стабильным ингредиентам, которые представлены в сегменте натуральных и органических средств, и идея создания гипоаллергенных продуктов останется популярной в Европе.
В недавнем докладе о глобальных перспективах развития рынка красоты в 2018 г. компании, занимающиеся анализом и исследованиями рынка, отметили влияние цифровых технологий на красоту, особенно на каналы распространения.
“Новые технологии интерпретируют выражение лица и движения глаз и определяют предпочтения потребителей при выборе того или иного продукта и предлагают помощь как при покупке в магазине, так и при заказе в интернете, – говорится в пресс-релизе сайта. – В ближайшие годы коммерческое использование биометрических данных будет выходить за рамки простого отслеживания движений глаз, поскольку частота сердечных сокращений, язык тела и речь становятся все более важными для более полной оценки предпочтений потребителей”.
Две другие основные тенденции, которые будут развиваться в 2018 г. в Европе, – рост интереса к средствам ухода для мужской кожи. (Ruhim/Химия Украины и мира)