Согласно отчету “Persistence Market Research”, мировой рынок товаров для ухода за мужчинами должен вырасти на 6,4% в 2021 г. Ожидается, что этот рост ускорится со значительным среднегодовым темпом роста в 8% с 2021 г. по 2031 г., что намного превышает годовой рост в 3,5%, зафиксированный с 2016 г. по 2020 г.
Таким образом, доход от продаж мужской косметики во всем мире к 2031 г. почти удвоится по сравнению с нынешней стоимостью в $55,5 млрд.
С географической точки зрения Северная Америка, как ожидается, будет самым прибыльным рынком для компаний, производящих товары для ухода за мужчинами, с абсолютными возможностями в около $14 млрд. В последние годы уход за мужчинами в этом регионе сместился с традиционного акцента на бритье на более широкую перспективу личной гигиены. Например, потребители принимают различные привычки бритья в результате растущего желания иметь подстриженную бороду вместо полностью выбритого лица, что стимулирует продажи воска или средств для фиксации бороды и триммеров по всему региону.
Южная Азия также станет важным рынком для производителей, демонстрируя впечатляющий среднегодовой темп роста 12,6% и занимая 9,4% доли мирового рынка. В 2020 г. на Индию приходилось 32,1% рынка товаров для ухода за мужчинами в Южной Азии, ожидается, что этот показатель будет расти быстрыми темпами.
Что касается Восточной Азии, то Китай по-прежнему будет ключевым рынком. С 2016 г. по 2031 г. продажи товаров для ухода за мужчинами в стране выросли на 9,2%. Согласно отчету, для среднего китайского мужчины уход за собой тесно связан с тем, чтобы оставаться чистым и выглядеть наилучшим образом в естественном состоянии.
Что касается продуктов, средства для бритья в настоящее время занимают значительную долю рынка – около 42,3%. Согласно отчету “Persistence Market Research”, продукты среднего ценового диапазона, доступные потребителям-мужчинам, в настоящее время занимают самую большую долю рынка в мире и, как ожидается, в 2031 г. будут занимать около 53,3% рынка.
В конечном итоге ожидается, что розничная торговля через интернет станет самым быстрорастущим каналом распространения с высоким среднегодовым темпом роста 8,4% за 2021-2031 гг. Потребительские предпочтения изменились в результате пандемии COVID-19. Другими ключевыми факторами роста онлайн-продаж являются доступность более широкого ассортимента товаров и скидки. Другие ключевые тенденции включают растущий спрос на натуральные и органические продукты, а также на парфюмерию, не содержащую спирт. (ruhim/Химия Украины и мира)