Российское подразделение “Henkel” русифицирует принадлежащие корпорации брэнды. На маркетплейсах начали продаваться продукты под торговыми марками “Вернель”, “Персил” и “Бреф”, заменяющие “Vernel”, “Persil” и “Bref” соответственно.
Производством продукции для реализации на российском рынке занимается компания “Lab Industries” – с начала 2023 г. так называется “Henkel Россия”, дистанцирующаяся от головного офиса компании в качестве самостоятельной структуры. Смена брэндов на русскоязычные происходит в рамках подготовки компании к окончательному уходу с российского рынка. На сегодняшний день сделка по передаче активов находится на финальном этапе.
“До подписания мы не можем предоставить какую-либо дополнительную информацию: ни о сделке, ни о бизнес-планах в отношении продуктового портфеля или отдельных брэндов. В то же время мы можем подтвердить, что “Вернель” производится компанией “Lab Industries”, – прокомментировали в пресс-службе компании. (ruhim/Химия Украины и мира)