В Великобритании продажи престижных марок масел для кожи лица в 2015 г. выросли на 30,8%, а за последние 4 года – в 2 раза, следует из данных NPD Group. Растущая популярность этого рода продуктов помогает развитию всего сектора престижных наименований средств по уходу за кожей. Так, рынок этих средств для женской аудитории в 2015 г. составил 4,9 млн. фунтов (EUR 6,2 млн.) и, несмотря на то, что это всего 1% общего объема продаж престижного ухода за кожей, направление показало двузначный рост, увеличившись на 30,8% по сравнению с показателями 2014 г.
“Эта динамика показывает, что инновации являются ключом к развитию и росту новых категорий в сегменте ухода за кожей, а также создают пространство для такого роста внутри категории”, – комментирует Тереза Фишер из NPD UK Beauty.
Категория масел для лица включает увлажнители, очищающие средства, масла с антивозрастным эффектом. Именно на эти товарные категории приходится более чем двукратный рост – с 2,3 млн. фунтов в 2011 г. до 4,9 млн. фунтов в 2015 г. Товары сегмента ухода за кожей лица для мужчин (бритье и т. д.) являются развивающимся направлением с похожим потенциалом и показали объем в 4,7 млн. фунтов в 2015 г. – рост на 20% по сравнению с 2014 г., что является знаком включения мужчинами масел в качестве повседневного средства для бритья. Согласно выводам экспертов NPD, рынок престижных средств класса масел растет отчасти за счет информационного продвижения касательно узнавания аудиторией свойств и возможностей этого ряда средств для ухода и вывода товаров в этот сегмент такими популярными брэндами, как Elemis – Nourishing Cleansing Oil, Bare Minerals – Mineralixirs, Clinique – Smart Treatment Oil и Kiehl – Daily Reviving Concentrate. Общее число средств на рынке остается на уровне 15 престижных наименований по сравнению с сегментом сывороток в 45 (объем продаж престижных сывороток составил в 2015 г. 49 млн. фунтов).
Тем не менее, NPD Group считает, что рынок масел для лица представляет огромные возможности для роста всем именитым брэндам в ближайшем будущем. Также тренд на использование масел перемещается из сегмента ухода за кожей на другие направления косметического рынка – например в макияж, где появились продукты Clarins Instant Light Lip Comfort Oil, Lancome Juicy Shaker, Smashbox Photo Finish Primer Oil и YSL Rouge Volupte Tint in Oil.
“Мы являемся свидетелями появления новых запросов от потребителя, которые стремительно обзаводятся новыми косметическими привычками на основе советов знакомых, блогов и обозрения в сети, которые посвящены в основном новинкам косметического рынка, таким образом скорость ввода передовых товаров в повседневные ритуалы значительно повышается”, – резюмирует Тереза Фишер. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)