В июле 2015 г. P&G объявила, что продает свой косметический бизнес Coty Inc. Сделка включает брэнды отделов “Salon Professional”, “Retail Hair Color”, “Cosmetics” и “Fine Fragrance”, а также некоторые брэнды товаров для укладки волос.
“Завершение этой сделки является ключевым шагом на пути возвращения к росту выручки P&G и генерированию денежных средств”, – указал главный исполнительный директор P&G Дэвид Тейлор.
Логическим продолжением стратегической сделки по выкупу пакета косметических и парфюмерных брэндов у Procter & Gamble стало вхождение компания в индекс “Standard & Poor’s 500”, новость об этом событии вызвала значительный резонанс в инвестиционных кругах, отразившись на цене акций незамедлительно и довольно ощутимым ростом.
Компания официально войдет в S&P 500 на фондовой бирже Нью-Йорка, вытеснив из списка Diamond Offshore Drilling, то есть, заняв самую нижнюю позицию престижного рейтинга. С учетом того, что доля компании на рынках, где продаются товары под ее брэндом, постоянно растет после закрытия сделки по портфолио P&G, можно ожидать дальнейшего продвижения Coty по рейтингу вверх. Вскоре Coty получит статус S&P GICS (Global Industry Classification Standard) и показатели ее деятельности войдут в индустриальный индекс Personal Products. (Ruhim/Химия Украины и мира)