Негативные тенденции в российском автомобилестроении и экономике длятся 2 года. Это сказывается на рынке ЛКМ для автопрома: наблюдается снижение объема спроса, которое коснулось импортной продукции. Она замещается: российские производители имеют преимущество и способны предложить конечному потребителю продукцию, которая лучше по цене.
“Бюджетные системы на сегодняшний день высоко востребованы на российском рынке. Большинство брэндов ЛКМ, представленных на рынке, импортируются в Россию. В 2016 г., как и в предыдущем, на производителей и импортеров оказывается большое давление, в которое, помимо нестабильного курса рубля, свой вклад вносит общая экономическая ситуация. Наша компания стремится помочь партнерам в это непростое время. Мы регулярно проводим акции для покупателей, разрабатываем специальные антикризисные предложения”, – заявил менеджер по Центральному региону компании “Акзо Нобель Автопокрытия” Михаил Евдокимов. Он отметил, что, специфика российского рынка ЛКМ в том, что Россия непосредственно граничит с крупнейшими импортерами таких материалов из Европы, Китая, Японии. Создана среда более жесткой конкуренции, чем в любой другой стране мира. В частности, в эконом-сегменте каждый год появляется более 10 новых продуктов. (Advis/Химия Украины и мира)