Группа компаний GT начала реализацию фирменных марок автомобильного газа в сети АГЗС Rodnik. Презентацию инновационного продукта менеджмент группы провел в Харькове.
В линейку фирменной продукции входят марки GT-E, GT-R, GT-I и GT-X. Марки представляют собой бленды автогаза, разработанные под потребности разных групп потребителей. Так GT-E, обеспечивая максимальный пробег, предназначен для коммерческого использования, а марка GT-R сочетает оптимальное соотношение мощности и пробега. Целевая группа марки GT-I – любители динамичной езды, а GT-X ориентирован для использования в спорте.
“Перед выводом новых марок в продажу мы провели исследование потребительских предпочтений, в результате которого была выбрана такая конфигурация. GT-E и GT-R будут предложены на всех объектах сети, а марки для динамичной езды будут появляться в режиме акций на избранных заправках”, – говорит директор Rodnik Расим Ахундов. Он также сообщил, что после введения в продажу новых продуктов ценовая политика сети не поменяется.
По словам главы GT Group Владислава Колодяжного, основой для создания новых продуктов служит ресурс “Тенгизшевройла”. В декабре 2017 г. GT Group подписала годовой терм-контракт с ТШО, предполагающий поставку до 7 тыс. т ежемесячно. В. Колодяжный также сообщил, что в ближайшем будущем компания сможет предложить другим розничным сетям франшизу на реализацию фирменных газов линейки GT.
GT Group представлена на рынке Украины с 2006 г. Группа включает ряд компаний в сфере энергетики и входит в ТОП-10 трейдеров сжиженного газа Украины. Оператор ведет оптовую реализацию сжиженного газа во всех регионах Украины, а также владеет собственным парком газовозов. С июля 2015 г. в GT Group входит розничная сеть Rodnik, включающая 13 АГЗС и занимающая лидирующие позиции на рынке автогаза Харьковской области. (enkorr.com.ua/Химия Украины и мира)