Внутренний рынок косметических и парфюмерных средств показал беспрецедентную тенденцию наращивания объема импорта из Италии, подтвердив общий тренд существенного роста закупок импортной продукции, который не только фактически сигнализирует о стабилизации, но и косвенно о возвращении уровня конкуренции между российскими и иностранными брэндами.
Также отмечается корректировка структурности поставщиков, а внутренние производители косметических и парфюмерных средств демонтирует уверенные показатели роста с достижением абсолютных рекордов по объему выпуска.
Согласно данным маркетингового исследования “Рынок косметических и парфюмерных средств (с видами) в России, анализ развития с прогнозом 2029”, проведенного маркетинговым агентством “Роиф Эксперт” в 2024 году, стоимостный объем импорта косметических и парфюмерных средств только по итальянским компаниям вырос на $96 млн.
В целом российский рынок показывает устойчивую динамику роста закупок продукции из-за рубежа, наиболее активная динамика наблюдается по компаниям из регионов: Франция, Италия, Китай, Германия, Турция и Румыния. Расширяются существующие регионы, выстраивается новая логистика, выстраиваются взаимоотношения с новыми поставщиками, а импортные косметические средства остаются по-прежнему востребованными российским потребителем.
Российский рынок косметических и парфюмерных средств в оценке представленности предложения характеризуется доминированием импортного продукта, фиксируется устойчивый тренд увеличения доли импортной продукции в общей структуре рынка.
Принципиальные тенденции рынка косметических и парфюмерных средств – значительная корректировка объемов внутреннего производства – абсолютные рекорды, рекордная максимизация стоимости закупок со стороны отдельных стран, корректировка структуры поставщиков, изменение ценовых параметров по всем направлениям, изменение структуры региональных отгрузок и ряд других.
Ключевым трендом рынка является существенное увеличение стоимости закупок косметических и парфюмерных средств у итальянских компаний на $96 млн. больше. Крупное увеличение поставок продукции отмечается со стороны французских поставщиков. Чешские компании ворвались на российский рынок косметических и парфюмерных средств, увеличив поставки на $18 млн. Такая же ситуация с бразильскими производителями и компаниями из ОАЭ. (roif-expert.ru)